tzinch4: (Default)
[personal profile] tzinch4
Подумалось, нет - ни интровертов, ни экстравертов.. Есть люди, очень чувствительные к своему  нарциссическому краху, который наступает при несоответствии личных ожиданий, представлений о себе, любимом и великолепном - и реакции окружающей среды на тебя. Может быть, повышенной потребности во внимании, постоянной  положительной оценке  - по причине как раз  низкой самооценки. А получаешь,  в лучшем случае - нейтральность, часто - негатив. И тогда - бегство, затворничество. Потому что в одиночестве все мы идеальны. Такие, какими хотим быть - красивыми, умными, рассудительными, спокойными....и лишь общение отражает нас, подлинных. Правда, иной раз, как в кривом зеркале.
А есть те, кому все равно до отношения к ним других, они себе позволили быть, такими, какие есть - несовершенными, безусловно. И тогда - жажда общения, драйв от пребывания в социуме, даже некоторая неразборчивость в связях при этом,  потребность быть окруженным людьми постоянно.
Потому что, человек - существо социальное, сколько себя не убеждай в инаковости, самодостаточности и ненужности общения.

(no subject)

Date: 2013-06-22 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zlatlena.livejournal.com
не фига ты как глубоко копнула

(no subject)

Date: 2013-06-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
голову на пляже напекло, наверное:)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-06-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com
Вот да,меня ужасно утомляет общение.
Но неужели я шизоид?
Может есть более приятное слово?))

(no subject)

Date: 2013-06-22 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com
Вам скучно с людьми
Всё скучное утомляет

(no subject)

Date: 2013-06-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com
Не все мои знакомые скучны.
Но веселье тоже утомляет)

(no subject)

Date: 2013-06-22 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
деление на экстравертов и интровертом показалось немного примитивным:( Думаю, что причины - как экстраверсии, так и интроверсии могут быть различны..и даже патологичны. Стоит ли принять как данность некоммуникабельность, просто признав - да, я интроверт, отвяньте все..Или все-таки попытаться разобраться, почему человек избегает социума.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-06-22 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
согласна:)..

(no subject)

Date: 2013-06-22 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com
Да,ложные интраверты прячутся в своем убежище от своей же никчёмности.Но мне кажется,что есть истинные интраверты,их наверное очень мало,как всего истинного)

(no subject)

Date: 2013-06-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
истинные интроверты, мне кажется, скорее люди с некоторой патологией - шизоиды, да..или даже со склонностью к аутизму. Или с патологией физической - у меня когда анемия..точно что прячусь в убежище..как какой-то вампир:), избегая общения, на которое просто нет физических сил.

(no subject)

Date: 2013-06-22 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] soulisa.livejournal.com
Те о которых речь в первом абзаце, похожи скорее на "непризнанных гениев", но это клиника )

Мне кажется, экстраверты - люди "сцены", а интроверты - "зрительного зала". И те и те чувствуют себя довольно комфортно именно на своем месте )

(no subject)

Date: 2013-06-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
еще есть мнение, что интроверту для отдыха нужно побыть в одиночестве, а экстраверт восстанавливается исключительно среди людей, в толпе, а одиночество ему непереносимо:)
И, да - критерий: личный комфорт.

(no subject)

Date: 2013-06-22 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] majorua.livejournal.com
я скорее экстраверт, хотя могу и помолчать))

(no subject)

Date: 2013-06-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
думаю, все мы экстраверты, просто некоторые - какие-то поломанные:)

(no subject)

Date: 2013-06-22 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ateh23.livejournal.com
согласна с вашими мыслями. Когда нет внутреннего скелета в виде прохождения всех плановых (и внеплановых) кризисов, тогда нужен экзоскелет из обратной связи потому что нет уверенности. А дальше в эту мутную водицу можно подмешать что угодно.
У меня бывают короткие периоды жуткой мизнатропии, и я тогда хочу в нору - и при этом знаю, что сколько угодно могу обвинять в этом других людей, но главная причина только одна - то что я не принимаю себя такой как есть.

(no subject)

Date: 2013-06-22 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
точно! - очень часто оказывается причина именно "в себе", сколько бы не было приятно обвинять мир и других в жестокости, непонимании, черствости.
"Мутная водица" - замечательное образное сравнение:)

(no subject)

Date: 2013-06-22 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
очень характерная точка зрения.

(no subject)

Date: 2013-06-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
хотел сказать, что кто экстраверт, а кто интроверт - так сразу и не разберешь, читая постиг ))

(no subject)

Date: 2013-06-23 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Перечитала - действительно, непонятно:( А что хотела сказать - уже и не помню. Наверное, про то, что все эти деления психологов на типажи и подтипы - очень условны..так, баловство одно)) И не стоит очень уж вживаться в определенную каким-нибудь горе-тестом роль - что интроверта, что экстраверта.

(no subject)

Date: 2013-06-23 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
На самом деле очень важный вывод: один тип перетекает в другой, границы нет. Все в зависимости от обстоятельств.

(no subject)

Date: 2013-06-23 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Ты прав - перетекаем мы, из одного состояния в другое..в зависимости от возраста, физического состояния..и событий, с нами происходящих:)

(no subject)

Date: 2013-06-23 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Привет, Иришка:) Хорошо, что мы с тобой социальные существа, так бы не познакомились:)

(no subject)

Date: 2013-06-24 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Привет, чертушка:) Скучала, чоуж - ибо социальное существо:)

(no subject)

Date: 2013-06-24 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
правда? а я и надеяться не смел:)
как дела?

(no subject)

Date: 2013-06-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
(ворчливо) надеяться он не смел - да я ночей не спала, практически..от окошка, то есть от монитора, не отходила, думала - как он там:)
У меня все статично - как у пассажира поезда "Москва-Владивосток": курица давно съедена, чай уже задолбал, водка не лезет, постельное несвежее, а за окном лишь осины и березы..И еще ехать и ехать:)

(no subject)

Date: 2013-06-25 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
хорошо, когда время тянется, Иришка, а то ведь если полетит, через минуту уже в ящик заколотят:) А почему курицу не растянула на 12 дней? Или там скока..

(no subject)

Date: 2013-06-25 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
две недели? - если честно, не в курсе, сколько там поезд идет, но думаю - оооочень долго (ты-дых-ты-дых)), (смотря на глобус:)
Ой, я вас умоляю, шо там растягивать)) Со временем у меня всегда так - иной раз кажется, что никогда не кончится, глядишь, уже и годовщину пора справлять. А в другой раз разложишься не спеша, предвкушая, а уже на выход просят. Или это все в один раз? Запуталась:(
Ты куда пропал? Отдыхал? Болел?:(
(я любопытна, да))

(no subject)

Date: 2013-06-26 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
я в Турции был, Иришка, на море:) Подумал, раз Ира всегда на море, почему бы и мне не поехать туда?:) На русском с персоналом в отеле общался, они по-немецки не понимэ:) А в море вода классная! Ты уже купалась?

(no subject)

Date: 2013-06-26 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
вот умничка!! Как же я рада за тебя :)..Особенно после такой дождливой затянувшейся весны - самое то на море))
И купалась уже, и загорала..и сгорела в последний раз..как дурочка:(

(no subject)

Date: 2013-06-27 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
все сгорают в начале сезона, Иришка, не ругай себя:)
И молодец, что уже купалась. Как же я завидую тебе, что ты живешь на море:) И ведь большинство людей живет на побережье. И только дураки живут где-нибудь еще:) А сегодня я вообще в леса уезжаю в темные и дикие. На два дня. Где-то под Берлином. Если будешь меня ждать, я вернусь, а не будешь - так волки меня там и съедят:)

(no subject)

Date: 2013-06-27 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
На побережье свои минусы - цунами..туристы:). Наверное, самое лучшее - это разнообразие, возможность ездить..и жить там, где комфортно в данный климатический момент. Я вот сейчас в Финляндию оочень хочу..или даже в Гренландию:)
Очень буду ждать:) Очень. Очень!
Смотрела как то на канале про природу - и про Германию, в том числе - красиво у вас там. И волки - ручные:) И ежики.

(no subject)

Date: 2013-07-01 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Спасибо, Иришка, что согласилась ждать меня:) я теперь вот вернулся:) Теперь не знаю, с какой стороны за работу взяться, кругом завалы:)
Как ты, все хорошо?

(no subject)

Date: 2013-07-01 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
уррааа! Вернулся:)
Одно грустно в отдыхе, что после него на работе образуются завалы..это да, сочувствую.
У нас сегодня аккурат напротив дома из колодца забил фонтан чистой водопроводной воды - метра на два в высоту. Не, по фен-шую - это очень хорошо, когда возле дома фонтан, к деньгам..говорят. Но не к воде из крана - точно:(..А еще точнее - что безводье надолго, в наших *бенях всегда так((
А как у вас коммунальные службы работают? - быстро устраняют аварии?. Или у вас аварий вовсе не бывает - и такое бывает:)

(no subject)

Date: 2013-07-01 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Бывают аварии, Иришка, но очень редко. Когда к моей новостройке подводку делали, как раз пацаны молодые ковшом задели трубу, ну и вода хлынула. А я рано утром перед работой туда заглянул, чтобы попросить у них там что-то, какой-то мне нужен был строительный аппарат, а они такие несчастные скривили рожи, что я просто поздоровался и дальше покатил:)
Пусть там трубу вашу побыстрее починят:)

(no subject)

Date: 2013-07-02 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Спасибо:)
Мужественные ребята - работники разводных ключей и резиновых прокладок. У нас вчера - такой ливень тропический, представь: вода снизу, вода сверху, селяне хмурые подтягиваются к траншее, кто с вилами, кто с топором - а им хоть бы хны. Не спешат:( Или не получается что-то:( Чувствую себя туристом..дома: при минимуме удобств, максимум - впечатлений.
Ты любишь туризм?)))

(no subject)

Date: 2013-07-02 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Люблю, Ира:) В палатке вот даже люблю без удобств:) Знаешь, лучше с любимой в палатке, чем без любимой под открытым небом:)

(no subject)

Date: 2013-07-02 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
кстати, да, "с милым - рай в шалаше":) Правда, только со временем начинаешь понимать мудрость этой поговорки))

(no subject)

Date: 2013-07-03 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Счастье в шалаше наверное короткое, Ира:) А может я и ошибаюсь.

(no subject)

Date: 2013-07-04 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
комфорт много, кншн, значит..но, думаю, его уровень - больше для удовлетворения своего Эго, чем насущных потребностей. Если не гнаться именно за поднятием самооценки, то..вполне можно жить и в шалаше (рядом с водопадом вместо душа))
А счастье - оно вообще такая хитрая субстанция:), не привязываемая с объективным критериям. Скорее - субъективная.

Profile

tzinch4: (Default)
Tzinch

May 2023

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios