tzinch4: (Default)
[personal profile] tzinch4
..путешествия по времени и прочее, что пришло в голову после просмотра одной околонаучной передачи.
 Может, в самом деле,  наше прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. И смысл путешествия во времени - это умение слышать себя в прошлом ..или передавать информацию себе - будущему?
А интуиция, предчувствия - это вопль из будущего: не смей..не смей совать пальцы в розетку..Ибо я-будущая точно знаю, что добром это не закончится, проверено:(
Рефлексия же -  попытка донести из настоящего в прошлое, в попытке предотвратить неизбежное - сказать себе что-то очень важное. Ведь с ней, рефлексией тоже все непросто. Иной раз запрещаешь себе расстраиваться о произошедшем, с той же эффективностью как в пресловутом опыте "не думай о белой обезъяне". Или, наоборот, позволяешь  отгрустить, отплакать..аж до икоты и помрачения в глазах. Бывает, что рефлексируешь вялотекуще, лениво, 15 минут перед сном - меня, почему-то, всегда вырубает, когда, засыпая - вспоминаю о случившемся плохом.... Но результат часто один - в один прекрасный момент как отрезает, становится совершенно неинтересно об этом думать, не хочется совсем. Может быть, потому что ты - там, в прошлом, наконец себя услышал и ощутил..покалывание в правом глазу ( всегда к слезам, кстати)...или приступ нехороших предчувствий. И ничего, что все равно попер дальше в намеченном направлении, как матрос  на амбразуру. Главное, что услышал..

(no subject)

Date: 2013-05-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
тот, который там в прошлом, пусть себе хоть лоб расшибет, Ира, ведь нам нисколько оттого не больно:) А вот двойник наш в будущем, с ним лучше отношения не портить:) А ведь и у него там кто-то в будущем есть, и у того следующего - тоже:) Офигеть, сколько нас существует одновременно. Если прямую времени разбить на годы. А если на дни, на минуты? :)

(no subject)

Date: 2013-05-22 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
вот и мне от рассуждений ученого - о множественности вселенных и нас в них аж поплохело. И от всей этой арифметики:)

(no subject)

Date: 2013-05-22 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] landaur.livejournal.com
Ой, ну я у тебя тут первый:) Все, первый приз мне! Призом будешь ты: прошлая, настоящая и будущая:)

(no subject)

Date: 2013-05-22 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
(отвлеклась буквально на минуту - макарон с сыром поесть, восполнить силы, потраченные в муках творчества))
Ты - всегда первый:)

(no subject)

Date: 2013-05-22 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
Интуиция - страшная сила. Если помогает. И ненужная и абсолютно забытая мысль, если пользы от нее никакой :)
ПС. Вчера, кстати, интуировал по полной: перед приездом на склад, дай, думаю, загляну в офис. А офисе новость - на складе света нету, не работает склад. И хотя интуиция в данном случае скорее опыт, но настоящая интуиция - это технология прислушиваться к своему (пусть и небольшому) опыту, а не отмахиваться от него.
Такие дела.

(no subject)

Date: 2013-05-22 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
вот прекрасный пример:) Тоже иногда бывает - вот не хочется куда-нибудь идти, прям ноги слабеют. Уговоришь - надо. А там - непременно облом..
Ты прав, надо прислушиваться к себе непременно..а часто мы живем по каким-то стереотипам правильности, принятой нормы, под диктатом "надо". не надо:)
(кстати, у нас конкретно так захмарилось, неужели дождя таки напророчил, а?:)))

(no subject)

Date: 2013-05-22 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com
ггггг))
Раджа-иога, которую я проповедовал в местах лишения свободы, поучала, что всё знание всегда УЖЕ есть внутри нас. Нужно только прикоснуться к нему. Оно и есть интуиция.

(no subject)

Date: 2013-05-22 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
мне понравился вариант: интуиция как собственный опыт..:)

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crema-catalana.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com
Складывается ощущение, что рефлексия у вас вызывает лишь расстройство, а дальше возникает синергия.
Чем больше расстраиваетесь, тем больше рефлексируете, вследствие чего ещё сильнее расстариваетесь и ещё больше рефлексируете. Всё это сопровождается излучением грусти
Прямо самоподдерживающаяся атомно-эмоциональная реакция какая-то

(no subject)

Date: 2013-05-22 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
не то, чтобы расстройство. Случится что-то, неприятное - ну произошло и произошло, все вокруг говорят "забудь", "не парься". А забыть, почему-то не получается. И мысленно постоянно к событию возвращаешься.
Да, Вы правы - "самоддерживающаяся реакция".

(no subject)

Date: 2013-05-22 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com
У меня было когда-то похожее. Виной было переходный возраст, наверное.
Но я научился быть к таким вещам равнодушным. Ко всему равнодушным. Я, наверное, должен сам себя пугаться уже, но равнодушен.

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Равнодушие как эмоциональное выгорание?
Не очень приятно:(. Эмоции, даже отрицательные - топливо нашей психики, её мотивирующая что-то делать, часть.
Научиться бы их под контролем держать - в идеале.

(no subject)

From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com - Date: 2013-05-22 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ussr-lost89.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teh-neutral.livejournal.com - Date: 2015-07-02 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com
Это хорошее свойство психики - не думать о прошлом.
И правда - что о нем думать,если нет его и тебя в нем уже нет)
Но если согласно вашей теории,что три в одном, значит, опять таки все в нас - и прошлое и будущее...
Без поллитра не раберёсся))

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
не, если б это была б моя теория - полбеды)) Это один ученый предположил и его даже поддержали))
Да, целый день хожу - обдумываю, как практическую пользу извлечь, связаться с собой-будущей, узнать.. кое-что:)

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com
Кстати,да,было бы неплохо)))

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
а если б постоянную связь наладить - можно было б на бирже играть:) (мячты-мячты: чтобы сделать лишь бы ничего не делать))

(no subject)

From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] za-vsem.livejournal.com
Матросов а амбразуру :-)))))
Не знаю что ты чувствуешь, но...... вот Святые люди пророчествовали. Они будущее видели как настоящее... Но это очень плохо.

(no subject)

Date: 2013-05-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
Может, угадывали?
Если честно, я не очень верю в то, что можно предсказать будущее :( Просто у каждого события есть набор вероятностей, как и что произойдет. Обладая развитым интеллектом и способностью к анализу - можно неплохо узнавать, что ждет того или иного человека. Особенно, если еще разбираться в психологии.

(no subject)

Date: 2013-05-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] za-vsem.livejournal.com
"Откровение Иоанна Богослова" ? ... я о глобаьных предстказаниях. Человек живет в настоящем будущем и прошлом... времени нет для таких людей... Помнится давным - давно монахиня говорила мне, что рак шейки матки - это инфекционное и если боллет жена, то и у мужа это есть.. Тогда это казалось бредом, а через 5 лет я узнала про вирус папиломы - почти 20 штампов...

(no subject)

Date: 2013-05-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
не читала:(
Думаю, издревле накапливались знания, в том числе и медицинские..и передавались из поколения в поколение.
Язык был только соответствующий эпохе: раньше более аллегорический, мистический, сейчас - научный. Раньше - злые духи, сейчас - вирусы. Симптоматика только одинакова))

(no subject)

Date: 2013-05-22 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] majorua.livejournal.com
у меня есть место каким я чувствую, в плохом оно меня еще ни разу не подводило
как только почувствую так и сбывается и ничего сделать не могу, обстоятельства
и поменять не могу, потому как по другому еще хуже будет
а на счет передачи не знаю, может кто и передает)

(no subject)

Date: 2013-05-22 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
получается - если послушаешь интуицию - вроде обошлось, вроде зря парил. А не послушаешь - получишь подтверждение своей правоты:) Приходится действовать по обстоятельствам, а не как интуиция подсказывает.
Не, что-то точно есть:)

(no subject)

Date: 2013-05-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] majorua.livejournal.com
не знаю может и есть но я не копаю
если бы что-то было
оно было по другому
а так все идет к одному человек рождается ничего не помнит и умирает ничего не помнит)

(no subject)

Date: 2013-05-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com
значит, так и надо. И так жизненный опыт часто невыносим, столько ошибок, что..лучше б их не помнить. А, представляешь, весь этот груз тянуть за собой..из жизни в жизнь:)

(no subject)

From: [identity profile] majorua.livejournal.com - Date: 2013-05-22 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzinch4.livejournal.com - Date: 2013-05-22 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2015-07-02 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teh-neutral.livejournal.com
Да не, нифига. Если будущее как минимум пятимерное, то интуитивное предчувствие уже будет шизофреническим, ибо в таком случае одна и та же вещь должна быть разной. А оно конечно часто иррациональное, но так или иначе опирается на предыдущий опыт.

Profile

tzinch4: (Default)
Tzinch

May 2023

S M T W T F S
 1 23456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios