tzinch4: (Default)
Tzinch ([personal profile] tzinch4) wrote2014-10-21 05:49 pm

Нацизм (рашизм)

"Разве такой тупой народ достоин хорошей жизни?" "А  дебильные хохлушки сами своим недоразвитым сыночками обмундирование и бронежилеты покупают, и отправляют их на фронт" "Самая богатая из бывших союзных республик - все просрали и разворовали" - восклицает по поводу событий в Украине и её жителей добропорядочная российская домохозяйка интеллегентного виду.

"Да, страна - черная дыра, застрявшая в бандитских 90-х, никакие майданы уже не помогут" - угодливо вторит ей немецкая фрау, мнящая себя писательницей. Ни разу не бывавшая в Украине..Правда, родом она из СССР, но, видать воздух Германии особый - и всякий, даже здесь не родившийся, но кому повезло перебраться в эту благополучную европейскую страну, вдруг начинает себя ощущать чистокровным арийцем, человеком первого сорта, представителем белой расы, в конце концов.
"Ничего, голод и холод образумят этих бандерофанов" - правда, "добрая" фрау?


И мнится мне год так сороковой прошлого столетия, две благополучные дамочки, встретившиеся обсудить "детей-хозяйство-мужей", обменяться рецептами по выращиванию орхидей и как сварить годное пиво - вдруг кривят губы в брезгливой ухмылке, когда мимо их ухоженных домиков с садиками, проходит колонна представителей неблагополучных с их точки зрения народов, в данный исторический момент: евреев, цыга, русских, украинцев. Которых бравые эссесовцы гонят в газовые камеры близлежащего концлагеря. В магазинчике при котором можно купить такую хорошую золу для удобрения орхидей, или мягкий матрас, набитый человеческим волосом - на нем так мягко спится и видятся чудесные сны про величие Германии и собственное благополучие.

"разве такой тупой народ заслуживает  хорошей жизни?" - спрашивает фрау у подруги, высокомерно отворачиваясь от голодного маленького еврейчика, тяшущего руки с просьбой о куска хлеба.

"Малодушные, ленивые и стремящиеся всю жизнь  к халяве" - вторит ей другая ..

Нацизм -  не в пропаганде СМИ. Не в государственной политике. Не в историческом моменте.

И в Германии в прошлом веке он начинался с рассуждений в кафе и на кухнях о том, какие ублюдки эти евреи... С бытового уровня. А потом нашлись политики, которые сделали на него ставку..и выиграли. Вначале. Катастрофически проиграв в итоге..

Нацизм -  он в головах. В сильной потребности ощутить собственное превосходство над другим...В ущербной психологии и низкой, на самом деле, самооценке. Которую не поднять никаким видимым благополучием и "более лучшим" по сравнению с другими - образом жизни.

Можно только попытаться унять эту пустоту, горечь собственной никчемности. Например, найдя того, кому хуже в данный момент. Кто менее состоятелен и не обладает маркерами успеха, прописанными в социуме. Человека. Или нацию. Или целую страну, например, Украину, с сорокамиллионным населением.

 Да, россияне? Да, немцы? Да, представители любой страны, любящие делить людей и государства  на "первый сорт", "свои" и "чужие", "неудачники", "плебеи", "быдло",.."хохлы"?

Мрази.

[identity profile] onshe33.livejournal.com 2014-10-21 03:12 pm (UTC)(link)
Всем свои головы не приставишь к сожалению...

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 03:14 pm (UTC)(link)
это да. Но я в сильном шоке, если честно:(

[identity profile] kasuku.livejournal.com 2014-10-21 03:37 pm (UTC)(link)
Так для них Украина не страна, а жители - "украинизированные" русские, посмевшие иметь отличное от "старших братьев" мнение.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 03:41 pm (UTC)(link)
и вот откуда это?! ОТКУДА!? Отчего такое людоедское желание - использовать, прогнуть под себя, унизить, тупо сожрать и уничтожить почти 40 миллионов людей разных национальностей, но считающих себя украинцами - жителями ДРУГОЙ, отдельной от России, страны. не понимаю:(

[identity profile] kasuku.livejournal.com 2014-10-21 03:46 pm (UTC)(link)
Может, чувство неполноценности от развала совка и потери статуса "сверхдержавы" (причём не всегда осознаваемое)?

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 03:49 pm (UTC)(link)
ну так они и сейчас себя сверхдержавой кличут.
Чувство неполноценности, какого то особенного раболепства перед теми, кто сильнее, значимее и сильное желание унизить, пнуть того, кто слабее - да, на уровне и национальной, и личной психологии. Причем, сохраняемое даже у эмигрантов, как мне кажется.

[identity profile] leka-veselka.livejournal.com 2014-10-21 05:25 pm (UTC)(link)
Сильно. Согласна на все сто. И с тем, что нацизм в голове и что он - гордыня непомерная - возвыситься самим за счёт унижения других, а если кто не желает быть вторым сортом, то подлежит по их меркам уничтожению. И самое мерзкое, что всё это припудривается мнимой заботой о заблудших овцах, которых надо согнать в стадо, отмыть, откормить и сожрать.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 05:31 pm (UTC)(link)
Спасибо:) Сама поразилась в какой-то момент этой аналогии... и понятно - почему стал возможен фашизм в Германии в свое время, фрау и добропорядочные бюргеры рукоплескали Гитлеру, не брезгуя использовать труд гастарбайтеров из Украины для благоустройства своих садиков и ферм, молодежь охотно записывалась в гитлерюгенд. Им ведь тоже говорили о второсортности, ущербности славян, евреев, цыган.
Как сейчас руссоСМИ талдычит о русофобности украинцев. Мы - для них угроза, которую надо уничтожить любой ценой. Дожили:(

[identity profile] leka-veselka.livejournal.com 2014-10-21 05:55 pm (UTC)(link)
Всё гораздо хуже. Они дошли до того, что рассказывают, что такого народа как украинцы никогда не существовало и что язык украинский - искусственный. Целая кампания по Сети по данному поводу прокатилась. А всё потому, что бренд Киевская Русь спать кое-кому спокойно не даёт.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 06:01 pm (UTC)(link)
доказательство существования украинцев как народа - налицо: несмотря на гонения в течение сотен лет удалось сохранить и преумножить его идентичность. Что не рассеялись, не ассимилировались, не затерялись по миру, на просторах Сибири, в Тюмени, а создали диаспоры и ментальность реально отличается от русских, что даже сами русские и признают.
Ну и по датам возникновения городов - Киева, Львова..и Москвы, например, у образованного человека вообще не должно оставаться вопросов, какой народ возник первым.

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-23 12:38 (UTC) - Expand

[identity profile] ramonacby.livejournal.com 2014-10-22 06:05 am (UTC)(link)
о, в гейропе фашызм процветает, ювенальная юстицыя это по сути обьявление родителей неполноцэнными, неспособными вырастить своих детей. я щетаю што государство не должно лезть в семью.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-22 12:25 pm (UTC)(link)
в том то и дело, фашизм - это особенность человеческой психики, а не государственная политика или зомбирование СМИ. Политики лишь "ловят волну" и не плохо на этом зарабатывают.
В Библии этот грех еще гордыней обозвали. Тысячи лет назад между прочим.

[identity profile] jaffar-nuri.livejournal.com 2014-10-21 05:31 pm (UTC)(link)
а с чего всё начиналось? с "панаехали чурки", "чёрные", "лица кавказкой национальности", последний кстати убрали с Российского СМИ.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 05:35 pm (UTC)(link)
замена одного врага на другого, одного объекта ненависти - на другой, по сути. Но сама потребность в ненависти, в ощущении собственного превосходства осталась. Вот в чем проблема.

[identity profile] jaffar-nuri.livejournal.com 2014-10-21 05:40 pm (UTC)(link)
Хмм, что же получается, русским нужно обязательно кого то ненавидеть? А в этом что то есть: в 20-е ненавидели НЭП, потом классовые враги, потом война - не до ненависти, а уж после войны ненависть к Западу...или это не было? Завидовали и поэтому ненавидели? Вывод: всё дело в зависти.

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-21 05:56 pm (UTC)(link)
Вы правы, зависть - очень сильная деструктивная эмоция. Которую можно направить на себя и попытаться что-то исправить в своей жизни для приближения к идеалу, к тому, чему завидуешь. Но это обычно энергозатратно и не факт, что получится.
Гораздо проще начать люто ненавидеть того, чему (кому) завидуешь. Обесценить, опустить до своего уровня и ниже..
А самому стать "носителем особенной духовности", "неповторимого русского духа", "богоизбранности" - на этом фоне:)

[identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com 2014-10-21 08:49 pm (UTC)(link)
Это комменты наших френдов?

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-22 12:05 pm (UTC)(link)
уже нет:) Я отфренживаю тех, кто негативно отзывается об Украине и украинцах, даже если не пишет об этом напрямую в постах, но активно украинофобствует в комментариях.

[identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com 2014-10-22 12:12 pm (UTC)(link)
Слава Богу у меня таких нет из группы близких.
Хотя есть одна френдесса,хороший человек,но она заблуждается,

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 12:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 13:25 (UTC) - Expand

[identity profile] landaur.livejournal.com 2014-10-22 06:05 am (UTC)(link)
везде есть уроды, Ира, и на Украине их не меньше, чем в России или в Германии. Но и не больше. Вот и все:)

[identity profile] ramonacby.livejournal.com 2014-10-22 06:08 am (UTC)(link)
не, на Украине правосеков поддержало около 1% населения.
в сраной рашке примерно столькожэ здравомыслящих остальные ватники, по пьяни рассекующими на снегоуборочных машынах по взлетнопосадочной полосе)))

[identity profile] landaur.livejournal.com 2014-10-22 06:17 am (UTC)(link)
это ваше сообщение ничего общего со здравым смыслом тоже не имеет, простите меня

[identity profile] tzinch4.livejournal.com 2014-10-22 12:17 pm (UTC)(link)
я не пересчитываю, где уродов больше:) написано же:"представители любой страны, делящие людей и государства на "первый сорт" и "быдло" - для меня лично мрази. И в Украине такие есть.
Пытаюсь понять основы феномена нацизма и считаю, что за ним кроется личное, глубинное, психологическое - чувство собственной неполноценности и желание ощутить превосходство за счет унижения другого. А политики выстраивают на этом свои предвыборные компании, приходят к власти и неплохо зарабатывают в конце концов.

[identity profile] landaur.livejournal.com 2014-10-22 12:34 pm (UTC)(link)
в основе феномена сидит неприятие чужого, причем оно у всех у нас в костях сидит. При определенных условиях нацизм можно раскачать в любом народе/человеке.

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-22 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] landaur.livejournal.com - 2014-10-23 05:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-23 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] landaur.livejournal.com - 2014-10-23 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-23 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] landaur.livejournal.com - 2014-10-24 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-24 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] landaur.livejournal.com - 2014-10-24 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-25 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] landaur.livejournal.com - 2014-10-25 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tzinch4.livejournal.com - 2014-10-26 15:49 (UTC) - Expand

Горячая тема

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-10-22 06:12 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] tatamo сослался на вашу запись в своей записи «Горячая тема (http://tatamo.livejournal.com/4070101.html)» в контексте: [...] нал взят у в Нацизм (национализм) [...]